Каталог товаров

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАТУШЕК, СПИННИНГОВ ШИМАНО

Серия CoreSolid. Название высокопрочных и мощных катушек Шимано для спиннинга.

Серия LightWeight. Название катушек с малым весом и инерцией. Размер катушки. Спиннинговые катушки бывают разных размеров: 500, 750, 1000, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000 и больше. Число указывает на лесоёмкость: шпуля размером 1000 вмещает меньше лески, чем шпуля 3000. Однако, чем больше лесоёмкость катушки, тем больше и остальные её элементы. В итоге катушка размером 3000 больше, чем та, чей размер – 1000. Выбор катушки в значительной степени зависит от удилища (длина, тест), способа ловли и личных предпочтений.

Передаточное отношение. От передаточного отношения катушки зависит ее скорость. Оно выражается в количестве полных оборотов ротора (на 360°) за один полный оборот ручки. Пример: у катушки с передаточным отношением 6.0:1 (и передаточным числом 6.0) за один оборот ручки ротор сделает ровно шесть оборотов. Катушка с большим передаточным числом (HG или XG) быстрее, и это важно, если вам требуется высокая скорость подмотки лески. Катушка с малым передаточным числом медленнее, но тяговитее. У большинства карповых катушек передаточное число невелико, что делает их тяговыми. Это полезно при вытаскивании тяжелых грузил и вываживании крупных карпов.

Антиреверс. С помощью него можно отключить функцию блокировки обратного хода и вращать катушку в обратном направлении. Этой функцией удобно пользоваться, когда нужно быстро и плавно отпустить леску, не открывая дужку лесоукладывателя, или посредством фрикциона сдавать леску под нагрузкой. Переключатель стопора обратного хода больше не является стандартным для всех спиннинговых катушек (раньше им оснащались все катушки), поскольку у него есть один недостаток – небольшое отверстие в корпусе катушки для рычага стопора. Нет переключателя, значит, на одно отверстие в корпусе стало меньше. Отсутствие отверстия положительно сказывается на долговечности катушки, ведь через него во внутренние части больше не могут проникать пыль и вода.

Ёмкость шпули показывает, сколько лески войдет на шпулю катушки. Она обычно указывается в метрах лески определенного диаметра (в мм) и в ярдах лески определенного класса (в фунтах). Максимальная тормозная сила выражается в килограммах и показывает, на что способен тормоз катушки. Например, если максимальная тормозная сила катушки равна 6 кг, то надо приложить силу не менее 6 кг, чтобы катушка начала сдавать леску при полностью затянутом тормозе.

Намотка за оборот ручки. Характеристика показывает, сколько лески наматывается на катушку за один полный оборот ручки. Значение указывается в сантиметрах и говорит о скорости подмотки. Карпятники часто предпочитают катушки с высокой скоростью подматывания, чтобы быстро вытаскивать оснастку на берег, не позволяя ей зацепиться на дне и оторваться. В целом, чем больше диаметр шпули, тем больше лески выбирается за один оборот ручки. То же относится и к передаточному числу: чем оно больше (чем выше передача), тем больше лески выбирается за один оборот ручки (по сравнению с катушкой, у которой передача ниже).

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛАХ XT-7.
Фирменный композитный материал, используемый Shimano для производства корпусов и шпуль катушек. XT-7 надёжен, прочен и лёгок. XGT-7. Применяемый SHIMANO углепластик XGT-7 на 200% прочнее обычного материала. Он разработан с использованием новейших технологий и отличается повышенной жёсткостью и долговечностью. Ci4+ Применяемый Shimano Ci4+ является композитом (композит состоит из двух или более компонентов) с весьма необычными характеристиками. Фактически он на 250% прочнее первоначального Ci4 и более чем в полтора раза прочнее обычного XT-7, а также на 20% легче. Поскольку в Ci4+ не содержится металла, он не ржавеет. Детали из Ci4+ легче и прочнее деталей из любых других материалов, применяемых Shimano. Магний. Используется для корпусов некоторых катушек высшего класса, где важен малый вес. Применение магния позволяет снизить вес в пределах 10%.

Холоднокованый алюминий.
Холодная ковка подразумевает ковку алюминия при температуре 21°С. Алюминию придают нужную форму под очень высоким давлением.

ТЕХНОЛОГИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ SHIMANO
HAGANE Gear.
Ведущая шестерня главной передачи HAGANE производится по разработанной SHIMANO технологии холодной ковки без дополнительной механической обработки. В результате в зубьях не нарушается структура металла и они имеют максимально возможную прочность.

Micro Module Gear II.
Особая конструкция зубьев шестерен; они стали еще совершеннее благодаря эксклюзивной технологии производства SHIMANO. Шимано заново провели анализ ведущей и ведомой шестерён, полностью обновили их и сделали более совершенными. Изготовленные по самым передовым стандартам, шестерни стали работать тише и плавнее

X-SHIP.
Расшифровывается как «Особо плавная и мощная». Эта система передачи обеспечивает катушке плавный ход и тягу. Установив на вал ведомой шестерни с обеих сторон шарикоподшипники SHIMANO (S) A-RB и применив лучше расположенную и более крупную ведущую шестерню, конструкторы SHIMANO добились у катушек с системой X-SHIP повышения их КПД и тяги. Получились катушки со сверхлёгким вращением рукоятки, но, в то же время, тяговитые. 

G-Free Body. Смещение центра тяжести ближе к удилищу. Это было достигнуто путём перемещения червячного вала из нижней части барабана в верхнюю. Перемещение центра тяжести ближе к локтю руки рыболова при длительной нагрузке помогает снизить мышечную усталость и повысить комфорт заброса.

SilentDrive. Шимано полностью переработали 11 внутренних узлов катушки и можем с уверенностью заявить - теперь даже под самой большой нагрузкой катушка будет работать по-прежнему мягко и тихо. 

ШАРИКОПОДШИПНИКИ SHIMANO A-RB. Коррозиестойкие шарикоподшипники (Anti-Rust Bearings) SHIMANO из нержавеющей стали подвергнуты специальной термической обработке, упрочняющей металл и придающей ему долгосрочную устойчивость к коррозии. (S) A-RB. Закрытые коррозиестойкие шарикоподшипники Shimano из нержавеющей стали подвергнуты специальной термической обработке, упрочняющей металл. В закрытых шарикоподшипниках (S) A-RB для достижения полной защиты от ржавчины и от попадания внутрь песка, соли и пыли используются уплотнения из резины или нержавеющей стали. 

ТЕХНОЛОГИИ ШПУЛЬ SHIMANO AR-C Spool — это особая форма края переднего бортика шпули Shimano. В результате десятков тысяч пробных забросов и компьютерного моделирования было установлено, что форма края бортика AR-C обеспечивает более дальний заброс, чем стандартная форма, а также предотвращает возникновение петель и узлов на леске, а также позволяет леске при забросе сходить со шпули не столь широкими кольцами и уменьшает таким образом биение лески о входное кольцо удилища. 

Long Stroke Spool увеличивает дальность заброса на 4–17%. Такой шпулей оборудованы новые катушки Шимано Stradic FL (данные основаны на модели FL и её предшественнице Stradic FK). 

Cold Forged Alu. Шпуля изготавливается из холоднокованного алюминия. Результатом такого способа обработки является легкий вес с увеличенной прочностью конструкции, повышенная устойчивость к царапинам и другим повреждениям. Magnumlite. Облегчённый алюминий принципиально нового типа, используемый для изготовления шпуль мультипликаторных катушек. 

SHIMANO HAGANE Body. У катушки с HAGANE Body корпус выполнен из алюминия или магния с прецизионной обработкой. Это придаёт корпусу жёсткость 

Все обзоры и советы
<