Каталог товаров

Гарантия

Сроки гарантийного обслуживания:

Условия гарантии на катушки OKUMA

Компания Okuma предлагает разнообразные катушки для рыболовов любого уровня. На
наши катушки Okuma мы предлагаем гарантию сроком от 6 месяцев до 2х лет.
2 года — расширенная гарантия:
Для покупателей, соблюдающих условие получения расширенной гарантии действует
гарантия на дефекты изготовления и материалы сроком на 2 года.
Покупатель, купивший товар OKUMA с наклейкой «Гарантия 2 года», имеет право на
расширенную гарантию. Для этого нужно пройти регистрацию по ссылке
https://normark.ru/2years/ и получить письмо, подтверждающее применении в отношении
данного товара расширенной гарантии сроком 2 года с момента продажи через розничную
торговую сеть.
В случае повреждения, вызванного производственным браком, Okuma, по усмотрению
компании, бесплатно отремонтирует или заменит изделие.
Гарантийные условия
1. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас перед началом работы с
изделием внимательно ознакомиться с Инструкцией по его эксплуатации;
2. Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение изделия,
используемого только в любительских целях;
3. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее
законодательство и, в частности «Закон о защите прав потребителей»;
4. Гарантийный срок на данное изделие составляет 2 (Два) года и исчисляется с
указанной даты продажи через розничную торговую сеть. В случае сервисного устранения
недостатков в изделии, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого оно
не использовалось;
5. Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности,
выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными и
конструктивными факторами;
6. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях;
6.1Несоблюдения пользователем предписаний Инструкции по эксплуатации;
6.2 Механического или химического повреждения, вызванного внешними ударами или
любым другим воздействием;
6.3 Использования изделия в профессиональных, коммерческих целях;
6.4 Применения изделия не по назначению;
6.5 Стихийного бедствия;
6.6 Неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий (песчаные заносы, снег,
нагрев свыше 80 градусов Цельсия и охлаждение ниже 0 градусов Цельсия, агрессивные
среды, сильное замутнение воды, попадание песка);
6.7 Использование расходных материалов и запчастей, не рекомендованных или не
одобренных производителем;
6.8 Проникновения внутрь изделия посторонних предметов (песка, мутной воды);
6.9 Подвергавшееся вскрытию изделие;
6.10 Ремонта или модификации вне полномочий сервисной организации;
6.11 Неисправностей, возникших в результате перегрузки, повлекшие выход из строя
деталей;
6.12 Некомплектности изделия;
7. Гарантийные обязательства по обмену или возврату изделия сохраняются только при
сохранении без изменений внешнего вида и формы изделия, а также упаковки;
8. На изделие без гарантийных условий, гарантийные обязательства не
распространяются.
● Данная гарантия действительна только для первоначального владельца и не
распространяется на изделия, приобретенные для коммерческого использования
или аренды.
● Перед возвратом любого изделия для гарантии или ремонта, пожалуйста,
заполните форму на сайте Normark.ru раздел «Гарантия и сервис».
● Отдел послепродажного обслуживания АО «Нормарк» свяжется с Вами для
уточнения деталей.
● После предварительной оценки и при необходимости проведения проверки
изделия в сервисном центре АО «Нормарк» запросу присваивается
регистрационный код.
● После получения регистрационного кода от сервисного центра АО «Нормарк»
изделия, требующие гарантийного ремонта и комплект документов должны быть
отправлены за свой счет по адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, д.
28В стр.А. в отдел послепродажного обслуживания АО «Нормарк».
● Для защиты от потери или повреждения все товары должны быть тщательно
упакованы и застрахованы перед отправкой. Мы просим вас сохранять все
квитанции об отправке на случай возникновения претензий к транспортной
компании.
● Пожалуйста, приложите копию документа, подтверждающего покупку изделия.
● Обратная доставка осуществляется за счёт получателя.




Условия гарантии на удилища OKUMA
Компания Okuma предлагает разнообразные удилища для рыболовов любого уровня. На
наши удилища Okuma мы предлагаем гарантию сроком от 6 месяцев до 2-х лет.
2 года — расширенная гарантия:
Для покупателей, соблюдающих условие получения расширенной гарантии, действует
гарантия на дефекты изготовления и материалы сроком на 2 года.
Покупатель, купивший товар OKUMA с наклейкой «Гарантия 2 года», имеет право на
расширенную гарантию. Для этого нужно пройти регистрацию по ссылке
https://normark.ru/2years/ и получить письмо, подтверждающее применении в отношении
данного товара расширенной гарантии сроком 2 года с момента продажи через розничную
торговую сеть.
В случае повреждения, вызванного производственным браком, Okuma, по усмотрению
компании, бесплатно отремонтирует или заменит изделие.
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного
использования удилища: например, повреждения бланка или колец при хранении или
транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время
рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках
грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки,
возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не
распространяется при использовании удилища вне рыбалки: например, на турнирах по
дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением
экстремальных нагрузок и тяжелых весов. Гарантия не распространяется при
несоблюдении пользователем предписаний инструкции по эксплуатации, после ремонта
или модификации вне полномочий авторизованной сервисной организации.
Гарантийные условия
1. Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение изделия,
используемого только в любительских целях;
2. Гарантийные обязательства по обмену или возврату изделия сохраняются только при
сохранении без изменений внешнего вида и формы изделия;
3. На изделие без гарантийных условий, гарантийные обязательства не
распространяются.
Данная гарантия действительна только для первоначального владельца и не
распространяется на изделия, приобретенные для коммерческого использования или
аренды.
● Перед возвратом любого изделия для гарантии или ремонта, пожалуйста,
заполните форму на сайте Normark.ru раздел «Гарантия и сервис».
● Отдел послепродажного обслуживания АО «Нормарк» свяжется с Вами для
уточнения деталей.
● После предварительной оценки и при необходимости проведения проверки
изделия в сервисном центре АО «Нормарк» запросу присваивается
регистрационный код.
● После получения регистрационного кода от сервисного центра АО «Нормарк»
изделия, требующие гарантийного ремонта, и комплект документов должны быть
отправлены за свой счет по адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, д.
28В, стр.А. в отдел послепродажного обслуживания АО «Нормарк».
● Для защиты от потери или повреждения все товары должны быть тщательно
упакованы и застрахованы перед отправкой. Мы просим вас сохранять все
квитанции об отправке на случай возникновения претензий к транспортной
компании.
● Пожалуйста, приложите копию документа, подтверждающего покупку изделия.
● Обратная доставка осуществляется за счёт получателя.



По вопросам ремонта рыболовных товаров Shimano обращайтесь в компанию Нормарк www.normark.ru

Адрес мастерской по ремонту и обслуживанию удочек катушек спиннингов и эхолотов 

117452 г. Москва, Балаклавский проспект 28 В стр А. 3 этаж.

      доб.:801; 802; 803

Гарантия действуют только при сохранении без изменений внешнего вида изделия. Сломанные спиннинги, катушки, удочки гарантии и возврату не подлежат.


Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 7 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

<